Как преуспеть в том, что вы делаете.

bКаждый человек хочет добиться успеха. Вот как можно поспособствовать исполнению этого желания.

Получить то, что вы хотите в карьере и личной жизни – не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

 Никогда не переставайте слушать.

Способность слушать – очень важна в карьере и личных отношениях. Эрнест Хемингуэй говорил: «Когда с тобой говорят, слушай до конца. Большинство вообще не слушает». Печально, но это правда. И вот в чем парадокс: если вы, в отличие от большинства людей, умеете на самом деле слушать с сопереживанием, люди будут симпатизировать вам – и, соответственно, помогать получить то, что вы хотите.

 

Помогайте другим.

Удивительно, но это на самом деле работает: если вы хотите чего-то от другого человека, вместо того, чтобы просить, помогите ему получить то, что хочет он или она. Если вы не знаете этого, просто спросите: «Я могу вам чем-нибудь помочь?». Так как многие люди думают только о  себе, когда вы будете стараться помочь им достичь желаемых целей, вы останетесь в выигрыше. И те люди помогут вам в ответ. Сначала помогайте другим, но не ожидайте взамен чего-либо – и результат вас приятно удивит.

 

Будьте собой: настоящим и уязвимым.

Опра Уинфри как-то сказала: «Я и не знала, что собственная аутентичность может сделать меня такой богатой, какой я стала. Если бы я знала, я бы стала такой намного раньше». Профессионалы, особенно более старшего возраста, имеют проблемы с естественным поведением  на рабочем месте. Мужчины с трудом дают волю своей уязвимости, особенно с малознакомыми людьми. Когда люди доверяют, они сделают все для вас.

Будьте открытыми с людьми.

 

Будьте коммуникабельными.
Чтобы добиться своих целей, важно не только слушать и помогать другим, но также ГОВОРИТЬ. Идея это, продукт, услуга, которую вы пытаетесь продать – забудьте о продаже. Сконцентрируйтесь на том, чтобы рассказать достойную историю, захватите внимание аудитории, нарисуйте великую картину того, что произойдет, если вы получите то, что хотите. Если вы преуспеете в своих историях, люди захотят стать частью этого, и они захотят помочь другим стать также частью этой истории.

 

Старайтесь заражать людей своим энтузиазмом.

Энтузиазм – явление заразительное, как и его отсутствие. Если вы не увлечены тем, о чем вы говорите, почему кого-то другого это должно заботить? Если вы хотите чего-либо, вы должны лучиться энтузиазмом  в большей степени, чем кто-либо другой. Не все люди – экстраверты, поэтому эти качества могут помочь передать позитивный посыл во множестве случаев. Вы не должны лезть на стену, чтобы продемонстрировать свое рвение и желание убедить других. Просто постарайтесь не скрывать свой энтузиазм.

 

 

Удивляйте других.

Вам не известно, когда вы выиграете.  Есть только позитивный опыт, который вас вдохновляет, даже когда вы далеки от успеха. Когда вы удивляете других, вы не только делаете их счастливыми, вы напоминаете им, что вы – тот человек, который сможет их удивить снова. Классический пример: вы приносите домой цветы своей жене без какого-либо повода; говорите клиенту, что заказ будет доставлен на следующей неделе, а он приходит раньше. Если вы сходите со своего пути, чтобы сделать опыт сотрудничества с вами уникальным, особенно, когда люди этого не ожидают, через некоторое время вы получите приятный результат.

 

Используйте четыре важных слова в бизнесе и жизни.

Говорите «Мне жаль», когда ошибаетесь, и «спасибо» так часто, как можете. Эти слова – просты, хотя часто люди недооценивают их важность. Каждый делает ошибки, и все это знают. Неверный шаг не является ошибкой, ошибка – это когда  ваша гордость не позволяет вам дать себе волю показать свою уязвимость и извиниться.  Просто скажите «Извините» и позвольте другим людям простить вас, чтобы вы могли идти дальше и, соответственно, достичь намеченной цели. Искренняя благодарность также является мощным оружием, открывающим многие двери. Говоря «спасибо», вы выражаете людям свою признательность и показываете свое хорошее к ним отношение.