5 способов улыбаться… даже на работе!

Избавьтесь от стресса и живите лучше!

1. Научитесь общаться

1

Искренность – лучший способ установить позитивные отношения на работе. Многие люди думают, что это невозможно: несмотря на то что вы принадлежите к большинству, наступило время изменить свое мнение. Речь идет не о том, чтобы говорить, не задумываясь, что у вас на уме. Научитесь улыбаться окружающим. Перестаньте искать себе оправдания и действуйте.

2. Самоорганизация

2Хорошая организация своей трудовой деятельности служит не только для того, чтобы работать более эффективно, а также способствует избавлению от стресса.

Начинайте свой день с тех дел, которые требует вашего особого внимания,  энергии и концентрации.

Если вам дали задание, для которого не нужно много времени, сделайте его сразу. Когда вы откладываете дела на потом, вы обычно теряете много времени.

 

3. Делитесь

3

Быть дружелюбными с коллегами не значит делиться всеми аспектами своей личной жизни: только вы решаете, что стоит говорить. Ни в коем случае не забывайте… делать перерыв в работе и уделять немного времени своим коллегам. Иногда мы забываем о том, что наше окружение – это люди, а не работа, которую они выполняют. Интерес к жизни коллег позволит вам установить с ними хорошие отношения, а также понять, с каким человеком вы работаете бок о бок и что стоит от него ожидать. В то же время постарайтесь избегать лишних сплетен, это может обернуться против вас.

4. Делайте небольшие перерывы во время работы

4

Многочисленные исследования показывают, что после небольшого перерыва сотрудники принимаются за дело с большим энтузиазмом. Помните, что перерыв служит для того, чтобы вы немного расслабились. Не используйте это время, чтобы дать поручение кому-то или сделать срочный звонок, посвятите его разговору с коллегами или прогуляйтесь на свежем воздухе. Потеря времени – это не пять минут, уделенных кофе с коллегами, а неумение эффективно использовать свое рабочее время. Однако не злоупотребляйте перерывами, наметьте себе цели и отдыхайте, только когда их достигнете. Во время работы научитесь создавать тишину вокруг, а также внутри себя. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, и качество вашей работы повысится.

5. Сохраняйте верность своим приоритетам

5

Ваши руководители – такие же люди, как и вы. На них тоже лежит груз ответственности, что делает их нетерпеливыми и несдержанными. Иногда ваше общение может быть трудным, особенно если на данный момент над компанией нависла угроза. Наберитесь смелости и спросите, какие задания имеют больший приоритет,  а также научитесь говорить о своих потребностях.