10 правил успешного собеседования

1.Постарайтесь произвести хорошее впечатление.

Первое впечатление – фундаментально. Поэтому: пунктуальность и спокойствие. Постарайтесь наладить контакт с интервьюером, достаточно будет искренней улыбки.

 

 

 

 

 

 

2. «Подготовьте» свои слабые стороны.

Признание своих собственных недостатков – похвально. Так вы дадите понять, что знаете способы, как с ними бороться.

 

 

 

 

 

 

 

3.Узнайте как можно больше о потенциальном работодателе.

Эта информация важна, чтобы иметь четкое понимание о том,  что сказать на классическое: «У Вас есть какие-нибудь вопросы?». Достаточно ознакомиться с сайтом компании.

 

 

 

 

 

 

 

4.Спокойствие и улыбка.

Тревожное состояние перед собеседованием – нормальное явление. Хороший интервьюер знает, как это исправить и создать позитивную атмосферу. Постарайтесь отвечать искренне и с  улыбкой,  это позволит сделать вывод о том, что вы умеете управлять собой в условиях стресса.

 

 

 

 

 

 

5.Избегайте излишней наивности.

Искренность не означает наивность. Если вам дадут возможность рассказать о себе,  реалистично анализируйте  факты.  Не судите строго и не делайте резких выводов.

 

 

 

 

 

 

6.Мыслите позитивно и творчески.

Очевидно, что компании ищут  позитивных, перспективных и активных сотрудников. Никогда не жалуйтесь, не философствуйте, избегайте пассивности.

 

 

 

 

 

 

 

7.Говорите.

Собеседование не должно превратиться в допрос. Аргументируйте и раскрывайте свои ответы. Таким образом вы продемонстрируете способность выражать свое мнение и мыслить логически.

 

 

 

 

 

 

 

8.Внимание на речь!

Говорите простым языком.  Если вас поймают на незнании какого-либо термина,  вместо того, чтобы молча соглашаться со сказанным, лучше уточните, что под этим подразумевают.

 

 

 

 

 

 

 

9.Не забывайте о том, кто перед вами.

Интервьюер заинтересован в успешном исходе собеседования. Не воспринимайте его как врага.

 

 

 

 

 

 

 

10.Невербальная коммуникация.

Известно, что когда мы говорим, мы используем не только речевые выражения, но также жесты и взгляд. Ведите себя естественно. Но внимание на детали: избегайте конфронтации, не хмурьте лоб и не барабаньте пальцами по столу.